Сегодня на форуме потребкооперации Центросоюза в «Корстоне» генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова сообщила, как федеральная торговая сеть будет искать точки соприкосновения с системой потребкооперации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Она напомнила, что 12 апреля «Пятерочка» заключила соглашение с Центросоюзом, в рамках которого определено два вектора дальнейшего сотрудничества. Первый — это создание «шоп-ин-шоп», или «магазина в магазине». На базе магазинов «Пятерочка» будут создаваться точки продажи разнообразной продукции: полуфабрикатов, кулинарии, мяса и т. п., произведенных местными малыми и средними предприятиями, фермерами, потребкооперативами.

Она заявила, что по стране планируется открыть до 5 тыс. таких точек. Для справки: всего в РФ открыто 10 тыс. магазинов сети, то есть «шоп-ин-шоп» может появиться в каждом втором магазине.

«Мы хотим много таких точек открыть, нам это интересно, чтобы покупателям предоставить такие продукты, которые интересны для локальных точек», — сообщила Наумова.

Второй вариант — это создание до 1 тыс. магазинов типа «КООП-Пятерочка» за три года. Открывать их планируется на базе существующих кооперативных магазинов. «Мы будем создать такие кобрендинговые магазины. То есть мы будем обновлять магазины по нашим стандартам, поставлять наше оборудование», — говорит она.

«Мы активно представлены в Казани, во всей Казанской и Камской агломерациях, и мы очень заинтересованы развивать сотрудничество», — сообщила Наумова. «Надеюсь, что потресообщества в РТ станут первыми, где появятся наши первые пилоты», — пожелала она.

Она отметила, что варианты магазинов «шоп-ин-шоп» уже начали появляться в некоторых магазинах сети в Казани и в Нижнекамске.