Компрессором называют такую установку, при помощи которой можно осуществлять запуск самых разных механизмов при использовании энергии сжатого воздуха. Данные агрегаты достаточно давно применяют в самых разных сферах, включая строительство и медицину, производственную отрасль, а также в бытовых целях.

Как правило, на крупных строительных площадках используется немало ручного инструментария. В таких случаях, когда нет возможности подсоединиться к электричеству, и применяются передвижные компрессорные станции.

Чтобы купить компрессор ПКСД необходимо перейти на сайт gk-sk.ru. Вся продукция предоставлена ООО «СК Компрессор» (Юр.адрес: 117186, г.Москва, ул.Нагорная, дом 15, корпус 8; ИНН 7727747302; ОГРН 1117746280530).

По типу привода данная техника может иметь бензиновую или дизельную силовую установку. Однако наибольшей популярностью среди всех пользуются именно дизельные агрегаты. Именно они обладают хорошими эксплуатационными параметрами. Относительно небольшие габариты агрегата позволяют транспортировать его с одного места на другое место, а также перевозить на длинные дистанции. Самое главное, такие станции могут обеспечить сжатым воздухом много пневмоинструмента. Более того, некоторые модели компрессоров наделены такими функциями, позволяющими им производить зачистку разных поверхностей, при подготовке к покраске.

Дизельные установки по способу сжатия можно также разделить на винтовые и поршневые станции. Что касается первого варианта, то такая техника обладает массой преимуществ. Первое, что стоит отметить, так это отличную надежность таких агрегатов. Второе – небольшие габаритные размеры. Третье – высокая экономичность. В сравнении с прочими агрегатами, они позволяют экономить более 30% топлива. Кроме того, винтовая установка технически проста и легка в управлении.

Говоря о поршневых компрессорах, то их также используют на строительных площадках. Такая техника может работать при любых погодных условиях, а также отличается привлекательной стоимостью. Существенным минусом таких агрегатов можно назвать то, что поршневой механизм по причине трения подвержен скорому износу.

В настоящее время постепенно появляются передвижные станции с электронным управлением. Благодаря этому, агрегат может самостоятельно регулировать давление в системе, следить за температурой и работоспособностью всех его основных элементов.