Руководители КАМАЗа и ООО «Электротранспорт» пришли к соглашению по поводу размера субсидий для заводских трамвайных рейсов. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил источник в исполкоме Набережных Челнов. По его словам, соответствующий договор стороны должны подписать в ближайшее время. Сумма нового контракта — 26 млн. рублей в год.
«Мы пришли к компромиссу: по итогам нынешнего года КАМАЗ действительно планирует направить на трамвайные перевозки 26 млн. рублей, — комментирует заместитель генерального директора ООО „Электротранспорт“ Рамин Лутфуллин. — Думаю, эта цифра позволит нам не сокращать количество рейсов».
Руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев ответил на вопрос «БИЗНЕС Online» кратко сказав, что нет смысла комментировать ситуацию, пока все окончательно не подписано.
Напомним, в 2013 году автогигант передал ООО «Электротранспорт» городу. По условиям трехлетнего договора КАМАЗ продолжал дотировать транспортное предприятие, выплачивая ежегодно по 30 млн. рублей. По расчетам камазовских финансистов, трамвайное управление должно было выйти на безубыточность и самостоятельно организовывать доставку работников в промкомзону. Когда этого не произошло, КАМАЗ перестал платить трамвайщикам субсидии, а те отказались возить заводчан в ночную смену. Ситуация разрешилась после возобновления переговоров с участием исполкома Набережных Челнов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.