Реклама безалкогольного пива, недавно получившая правовые основания, — это лицемерие производителей алкоголя. Об этом заявил председатель отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты России Владимир Легойда.

По его мнению, такая реклама должна быть запрещена. «Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления „обычного“ алкогольного пива соответствующих марок», — сообщил Легойда.

По его мнению, рынок безалкогольного пива в России мизерный и таким останется.

«Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие „алкогольного прошлого“ и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — заключил Легойда.

Ранее в минздраве предложили запретить продажу алкоголя в выходные дни, отметив, что нынешних шагов ведомства по борьбе со злоупотреблением алкоголем недостаточно.