Всем известно, что оргтехника очень нежна и часто ломается. Причиной поломки оргтехники может стать что угодно: неполадки в системе электроснабжения, несчастный случай, приведший к механическому повреждению, случайно попавший во внутренние механизмы инородный предмет либо низкое качество самой оргтехники, которая может не соответствовать выданным на неё гарантиям.  Последнее обстоятельство встречается довольно таки часто, однако нередко бывает, что сделать ремонт оргтехники или получить новую оргтехнику по гарантии не представляется возможным: фирма производитель при желании может найти сотни тысяч отговорок, чтобы не возмещать убытки покупателю. При полном незнании устройства оргтехники владелец часто остаётся “с носом”, не умея ничего доказать. И даже человек, хорошо разбирающийся в устройстве оргтехники может получить отказ даже при приведении самых весомых аргументов. Именно в таких случаях может помочь своевременная экспертиза оргтехники.  Независимая экспертиза оргтехники проводится в тех случаях, когда нужно доказать, что владелец не виноват в поломке того или иного механизма. Чаще всего такие экспертизы проводятся для:  1. Персональных компьютеров  2. Принтеров  3. Сканеров  4. Факсов  5. Копировальных аппаратов  6. Офсетного оборудования  7. Печатного оборудования  8. Прессов и плоттеров  9. Дубликаторов цифровых  Таким образом, услугами независимых экспертов пользуются не только частные лица, но и крупные корпорации. Корпорации прибегают к независимой экспертизе в том случае, если нужно провести оценку оборудования с последующим списыванием этой техники, либо же с дальнейшим использованием.  Во время экспертизы осуществляется множество различных мероприятий по установлению причин неисправности. Сюда входит ознакомление с технической документацией и её последующий анализ, исследование объекта экспертизы с попутным фотографированием и записью разного рода наблюдений, а также последующее оформление заключения экспертов в письменном виде. С заключением эксперта частное лицо может предъявить фирме производителю претензию, на которую не найдётся отговорок, а владелец фирмы ознакомившись с ним может решить вопрос о том, какую технику на предприятии следует заменить.