ОАО «КАМАЗ» и немецкий концерн Daimler в рамках многостороннего соглашения по новому режиму промсборки инвестируют в развитие производства  905 млн. евро до 2020 года.

Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗа вместе с «Объединенной автомобильной группой» (ОАГ, управляет «ИжАВТО»), КАМАЗом и Daimler в лице ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» еще на прошлой неделе подали заявку о предоставлении нового режима промсборки. Согласно документу, с 2011 года по 2020 год инвестиции КАМАЗа в развитие составят 870 млн. евро, а Daimler вложит остальные 35 млн. евро.

Как отмечается в бизнес-плане автопроизводителей, направленном в минэкономразвития РФ, выручка крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей в 2020 году, согласно прогнозу, составит 4,09 млрд. евро. Эта сумма выше планируемого на 2011 год показателя почти в четыре раза, сообщает Forbes.ru. Прогнозируемая EBITDA автопроизводителя на 2020 год должна составить 446 млн. евро, что также почти вчетверо выше аналогичного показателя-2011.

Напомним, на первом заводе в апреле начался выпуск легкого грузового автомобиля Fuso Canter грузоподъемностью 7,5 тонн. Всего в 2010 году было реализовано около 400 штук Fuso Canter, полностью собранных в РФ.