С 15 ноября в России меняется дизайн сигаретных пачек. Производители будут обязаны размещать предупреждение о вреде курения на обеих сторонах пачки, причем размер изображений должен быть не менее 50% от площади пачки, сообщает ТАСС.

Нововведение связано с тем, что сегодня истекает переходный период для внедрения технического регламента таможенного союза на табачную продукцию, который вступил в силу 15 мая 2016 года. В упаковке с сигаретами не должны содержаться рекламные вкладыши, которые могут стимулировать спрос. На упаковку нельзя наносить надписи или картинки, которые могут быть связаны с продуктами питания. Единственным исключением является ментол.

Словосочетания «с низким содержанием смол», «легкие», «мягкие» и другие должны исчезнуть с пачек, чтобы у потребителя не возникало мысли о низком вреде табачных изделий.