СТОИМОСТЬ КАПРЕМОНТА — НЕ ВЫШЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ОТ ЦЕНЫ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Современный бизнес невозможен без автотранспорта, сложно переоценить его значение как для индивидуального предпринимателя, так и для крупного предприятия. Но когда автомобиль новый и находится на гарантии, мало кто задумывается о его будущем. Однако рано или поздно  наступает момент, когда автомобиль начинает слишком часто ломаться. И заниматься его текущим ремонтом становится невыгодно экономически — запасные части и работы обходятся дороже, чем машина приносит прибыль, да и простои влетают «в копеечку». И тогда перед владельцем встает вопрос о покупке нового автомобиля. Только стоит новый грузовик недешево. Но есть альтернатива — капитальный ремонт. Дело, конечно, тоже недешевое, скажут скептики, а эффект окажется еще непонятно каким. Возможно. Но это если проводить ремонт не в специализированной сомнительной фирме (гараже). А вот если обратиться к профессионалам, имеющим серьезную репутацию, то все окажется прозрачно, понятно, практично и относительно недорого.

АвтоРемонтный Завод «Кориб» входит в одноименную Группу Компаний челнинского бизнесмена Олега Коробченко, на нем реализуют уникальный по своей выгодности проект: проводят капитальный ремонт автотранспортной техники «КАМАЗ», бывшей в употреблении, по цене, не превышающей 50 процентов от стоимости нового автомобиля, при этом ресурс грузовиков восстанавливается на 80% от нового.  А это, сами понимаете, эффект значительный.

Директор АвтоРемонтного Завода «Кориб» Денис Стульников

«Владелец, конечно, старается за машиной следить, проводит техническое обслуживание в виде замены ГСМ и фильтрующих элементов, ремонтирует по мере необходимости и возможностей, — рассказывает директор АвтоРемонтного Завода „Кориб“ Денис Стульников. — Но о том, что при регламентном обслуживании еще есть ряд операций и диагностических работ, которые необходимо выполнять, владельцы транспортных средств не задумываются, что приводит к сокращению ресурса автомобиля.

Заметим, что АРЗ «Кориб» в части капитального ремонта техники уже давно работает по госконтрактам с Министерством обороны РФ. Военные уже несколько лет как поняли, что такая схема наиболее выгодна: при относительно небольших вложениях существенно повышается ресурс транспорта. В последние годы это стали осознавать и в народном хозяйстве.

«Капитальный ремонт в АРЗ „Кориб“ — процесс многоступенчатый, но для клиента он полностью прозрачен и понятен, — рассказывает Стульников. — Вначале автомобиль проходит через линию диагностики. Мы разработали специальную программу по дефектовке автомобиля, и специалист, который производит разбор техники, сразу определяет степень годности той или иной запчасти, узла или агрегата. Результатом диагностики является дефектная ведомость, в которой отражены детали, требующие восстановительного ремонта, замены на новые, а также стоимость запасных частей и нормативы работ. Взяты все эти цифры не „с потолка“, а прописаны и утверждены заводом изготовителем ПАО „КАМАЗ“ в ремонтно-конструкторской документации.

«После того как перечень работ согласован с заказчиком, дефектная ведомость поступает на участки комплектования машкомплектов, состоящие из новых и отремонтированных запасных частей, — продолжает Стульников. — Общее время всего цикла капитального ремонта одного автомобиля на АвтоРемонтном Заводе «Кориб» не превышает 33 рабочих дней. Исключения могут быть, как правило, из-за возникновения каких-либо особо сложных работ по выполнению пожеланий клиента.

Перед сдачей автомобиля клиенту специалисты АРЗ «Кориб» проводят приемочные испытания отремонтированного «КАМАЗа». Это 150 км пробега по дорогам общего пользования и бездорожью. Затем машину загоняют на предвыпускную диагностику, где проверяется наличие течей, тормозных усилий, световых потоков и так далее — все параметры работы автомобиля. Если вопросов не возникает, автомобиль передается заказчику для дальнейшей эксплуатации. Если же в ходе приемочных испытаний выявился какой-либо дефект, то  автомобиль поступает на участок устранения недостатков. После этого он еще раз проходит испытания, а затем и диагностику. Таким образом, исключается вариант, при котором клиент может получить неисправный автомобиль.

ГАРАНТИЯ: 12 МЕСЯЦЕВ, ИЛИ 45 ТЫС. КМ ПРОБЕГА

Капитальный ремонт автомобиля можно провести и в гараже, и в небольшой компании или даже на любом крупном заводе. Почему же клиенты выбирают АвтоРемонтный Завод «Кориб»? Явным преимуществом компании является то, что на рынке по ремонту автотранспорта она уже более 13 лет. Это крупное предприятие, его мощности по капремонту составляют до 120 единиц техники в месяц, более 1000 в год. Площадь территории — 6,5 гектара. «У нас существенный опыт в этой сфере: технологические процессы разработаны, коллектив постоянно проходит обучение и курсы повышения квалификации  в Региональном Институте ПАО «КАМАЗ», — рассказывает директор АРЗ. — Кроме того, продолжительное время успешной работы на рынке свидетельствует о том, что у нас есть серьезная репутация, и она для компании значит очень многое. И чтобы репутация оставалась на стабильно высоком уровне, наш завод старается обеспечить максимально высокое качество работ. Но самое главное наше преимущество в том, что на капитально отремонтированные автомобили предоставляется гарантия: 12 месяцев, или 45 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Если в гарантийный период с техникой возникают какие-то проблемы, мы их устраняем за свой счет без вопросов».

Немаловажным является и тот фактор, что при ремонте используются только оригинальные запасные части производства ПАО «КАМАЗ» и заводов-смежников. Напомним, что ГК «Кориб» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» категории 3S. Это высший уровень, означающий, что компания занимается как продажей техники и запасных частей, так и ее обслуживанием и ремонтом. Кроме того, оборудование, на котором производятся работы, постоянно модернизируется, закупается новое. Главная цель — поднять качество работ на самый высокий уровень. Кроме того, «Кориб» является партнером целого ряда заводов автомобильной отрасли. Поэтому при проведении ремонтных работ  используются качественные смазки и ГСМ, срок использования которых гораздо выше, чем у их дешевых аналогов.

Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который курирует заказ от начала и до конца. Кроме того, в качестве дополнительной услуги АРЗ «Кориб» предлагает транспортировку автомобиля на предприятие в Набережные Челны и наоборот — доставку отремонтированного «КАМАЗа» заказчику.

ЧТОБЫ У ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА АВТОПАРК ГОЛОВА НЕ БОЛЕЛА

Кроме, собственно, капитального ремонта автотранспорта, АвтоРемонтный Завод «Кориб» предлагает и услуги аутсорсинга по комплексному техническому обслуживанию автопарка. Компания готова к сотрудничеству с партнерами, имеющими на своем балансе более 100 единиц техники. При этом транспорт может быть «разношерстным» — «КАМАЗы», «Уралы», «МАЗы» и даже тракторы или грейдеры. Смысл в том, что заказчик избавляется от хлопот по обслуживанию парка, все эти заботы берет на себя АРЗ «Кориб». Главная задача, стоящая перед специалистами завода, — постоянная максимальная готовность техники, минимум нахождения ее на ремонте.

По такой схеме АРЗ «Кориб» уже с 2011 года работает с ООО «Стрела-М», структурным подразделением малой нефтяной компании «ШешмаОйл» и дочерним предприятием «Татнефти». Сотрудничество по аутсорсингу включает в себя три основных этапа. Первый — аудит и диагностика автопарка. На данном этапе определяется техника, которую необходимо  капитально отремонтировать, и та, которая нуждается в техническом обслуживании и текущем ремонте. Второй — проведение капитального ремонта и увеличение КТГ автопарка. Третий этап — проведение ТО и ремонта согласно утвержденной сетке регламентного обслуживания. «Предлагая аутсорсинг, мы не можем ограничиться обслуживанием только техники КАМАЗа, — уточняет Стульников. — Поэтому рассматривается весь автопарк. Освоение моделей, которыми мы раньше не занимались, стало когда-то для нас новым направлением. Этот процесс определил четвертый этап аутсорсинга — перевод техники на единую базу. За основу выбрано камазовское шасси как наиболее удобное и понятное. И что немаловажно, для такой техники всегда есть запасные части в достаточном количестве».

За шесть лет сотрудничества с ООО «Стрела-М» АвтоРемонтный Завод «Кориб», что называется, набил руку в деле комплексного технического обслуживания. Отработаны все технологии, между сторонами есть доверие и понимание. И высокие требования «дочки» «Татнефти» челнинское предприятие выполняет в полном объеме. Учитывая опыт АвтоРемонтного Завода, высокий профессионализм и мастерство его специалистов, можно быть уверенным, что клиенты останутся довольными сотрудничеством с Группой Компаний «Кориб».