Прогресс не стоит на месте, что подтверждается появлением на рынке большого количества организаций, которые предоставляют самые разные хозяйственные услуги. Еще недавно уборкой офиса занимались сами работники, и в лучшем случае в этом им помогала уборщица. Сегодня же с такой задачей успешно справиться клининговая компания спб. В арсенале организации имеется вся необходимая профессиональная техника и средства, а также квалифицированные сотрудники, которые проведут все необходимые мероприятия, связанные с очисткой офиса быстро и качественно.

Критерии выбора достойной компании по клинингу

Сотрудники компании по уборке предлагают не только услуги по сухой и влажной уборке помещений, но и вымоют окна, фасады, займутся уборкой и благоустройством территории, вывезут мусор. Только чтобы выбрать профессиональную компанию, необходимо обращать внимание на следующие аспекты.

Отзывы. Выбрав среди нескольких клининговых организаций нужно внимательно почитать отзывы о них. Найти их можно на специализированных форумах, сайтах. Не помешает узнать мнение своих знакомых, которые пользовались такими услугами. Наличие широкой базы будет хорошим основанием для выбора фирмы.

Качественный инвентарь и набор моющих средств. Профессионалы клининговой службы имеют на руках всю необходимую технику и средства для уборки. Как правило, в их арсенале имеется многофункциональный пылесос с самыми разными насадками, парогенератор, набор специальных щеток, приспособления для мытья окон и много чего еще.

Стоимость услуг. Важно учесть, что ни одна добропорядочная клининговая служба не сможет сразу озвучить сумму за проделанную работу. Это задача менеджера, который находится в офисе и согласно объёму проделанной работы и прочим критериям произведет расчет стоимости. Также на цену могут оказать влияние наличие тех или иных услуг, акционных предложений со стороны исполнителя.

Договор. После обсуждения всех самых важные моментов уборки, можно приступить к подписанию договора. Важно убедиться в наличии пункта о возмещении ущерба. Он может быть нанесен сотрудниками в результате выполнения работ либо неправильного обращения с предметами мебели, техникой.