Этикетка – это то, что в первую очередь видит покупатель. Именно поэтому её внешнему виду и содержанию маркетологи уделяют так много внимания. Она должна привлекать внимание, но в то же время оставаться содержательной. Виды термотрансфера представлены на сайте https://termoflexug.ru.

Этикетка помогает потребителю определиться с выбором. Для её изготовления могут применяться самые различные материалы и технологии. К числу самых популярных разновидностей этикеток можно отнести термоэтикетки и термотрансферные. Давайте попытаемся разобраться в их уникальных особенностях.

Термоэтикетки в большей степени подходят для продуктов, что не могут похвастаться длительным сроком хранения или пищевых. Для таковых характерна низкая стоимость и простота реализации. Для их изготовления применяется технология термопечати. Отдельные точки на теле этикетки нагреваются, под влиянием термопечатающей головки, и формируют некоторый рисунок либо текстовый посыл.

Термоэтикетки прослужат недолго, поскольку подвержены пагубному воздействию ультрафиолета, влаги и прочих негативных факторов извне. Их желательно наносить на товар непосредственно перед реализацией. Самое весомое преимущество таковых – это лояльная цена.

Термотрансферные этикетки не способны сэкономить расходные печатные материалы. Для их изготовления необходим специальный краситель – риббон. Прогретая до определённой температуры термоголовка активизирует красящий пигмент и переносит его на материал.

Фундаментальное преимущество термотрансферной этикетки – это её универсальность. Для изготовления таковой можно использовать самый различный материал, а не только бумагу. Также в этом случае допустима цветная печать, правда, использовать можно лишь один оттенок. Термотрансферные этикетки более устойчивы к негативному воздействию извне, поэтому их чаще всего применяют для идентификации продуктов продолжительного хранения.

Плюсы и минусы имеются у каждой разновидности продукции. Выбор зависит от бюджета и типа товара.