УФАС по РТ выдало челнинской торговой фирме «Алита» предписание за пивной баннер на кузове автомобиля, постановив убрать его. Однако компания с решением ведомства не согласилась и оспорила его в Арбитражном суде РТ. Суд встал на сторону антимонопольного органа, сообщается на сайте татарстанского УФАС.
Информация о размещении рекламы алкогольной продукции на автомобиле, принадлежащем ТФ «Алита», поступила в УФАС от прокуратуры Набережных Челнов.
Исходя из содержания рекламы, установлено, что объемная доля содержания этилового спирта в рекламируемом пиве составляет 4,7% (является алкогольной продукцией) и нарушает требования п. 4 ч. 2 ст. 21 Закона «О рекламе».
Своим решением от 19 декабря 2017 года надзорное ведомство признало рекламу на кузове автомобиля ТФ «Алита» ненадлежащей и выдало фирме предписание об устранении нарушения. Не согласившись с антимонопольным вердиктом, компания направила заявление в Арбитражный суд РТ.
Суд указал на правомерность выводов антимонопольного органа, квалифицировавшего рекламу как ненадлежащую, и отказал в удовлетворении иска ТФ «Алита».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.