УФАС по РТ выдало челнинской торговой фирме «Алита» предписание за пивной баннер на кузове автомобиля, постановив убрать его. Однако компания с решением ведомства не согласилась и оспорила его в Арбитражном суде РТ. Суд встал на сторону антимонопольного органа, сообщается на сайте татарстанского УФАС.

Информация о размещении рекламы алкогольной продукции на автомобиле, принадлежащем ТФ «Алита», поступила в УФАС от прокуратуры Набережных Челнов.

Исходя из содержания рекламы, установлено, что объемная доля содержания этилового спирта в рекламируемом пиве составляет 4,7% (является алкогольной продукцией) и нарушает требования п. 4 ч. 2 ст. 21 Закона «О рекламе».

Своим решением от 19 декабря 2017 года надзорное ведомство признало рекламу на кузове автомобиля ТФ «Алита» ненадлежащей и выдало фирме предписание об устранении нарушения. Не согласившись с антимонопольным вердиктом, компания направила заявление в Арбитражный суд РТ.

Суд указал на правомерность выводов антимонопольного органа, квалифицировавшего рекламу как ненадлежащую, и отказал в удовлетворении иска ТФ «Алита».