Туалетная бумага Набережночелнинского КБК вновь взорвала соцсети, появившись на пуховиках американской компании The North Face, специализирующейся на выпуске технологичной спортивной и горной одежды. Продукция вдохновила фотошоперов паблика, набирающего популярность, на создание виртуального спортивного пуховика с изображением упаковочной ленты от бумаги КБК. Об этом пишут «Вести КАМАЗа» со ссылкой на паблик «Нереальный коллаб».

Фото: vk.com/unreal_collaboration

Художники придумывают нереальные коллаборации известных брендов и фантазируют на тему их совместной продукции. Коллаб сопровождается вымышленным комментарием исполнительного директора The North Face Тима Гамильтона. «Мы решили сделать что-нибудь технологичное, перенять опыт другого, открыть для себя нечто новое. Именно это желание сподвигло нас связаться с „Набережночелнинским картонно-бумажным комбинатом им. С.П. Титова“ и создать совершенные пуховики. Идея в том, что наполнитель куртки теперь состоит из нескольких чередующихся между собой слоев из пуха и тинсулейта. Это обеспечит наличие дополнительных воздушных пространств, удерживающих тепло. Вдохновились мы туалетными бумагами из Набережных Челнов — они завернуты в рулон, в котором имеются микропространства между мотками». В данный релиз также вошли рулоны туалетной бумаги с применением технологии Paper-Tex, говорится в комментарии к фото.

Фото: vk.com/unreal_collaboration

В числе коллабов также фантазия с КАМАЗом и Supreme, а также с Balenciaga и «Башкирской содовой компанией».

Фото: vk.com/unreal_collaboration

Отмечается, что авторы используют паблик в качестве креативной саморекламы — они реально создают униформу для предприятий и делают коллажи для известных компаний и лиц.

Напомним, что в августе прошлого года соцсети взорвали паблики о туалетной бумаге из Челнов. Позже выяснилось, что группы не имеют отношения к челнинскому КБК и были созданы без согласия предприятия. Более того, руководство комбината обратилось с заявлением в полицию и прокуратуру в адрес создателей фейковых страниц, посчитав, что они нанесли урон репутации компании. Официального комментария об итогах разрешения конфликта пока так и не поступило.