За прошлый год чиновники потратили на пиар более 6,8 млрд. рублей. Такие данные содержатся в исследовании «Государственные контракты в маркетинге и PR: рейтинг по итогам 2010 года», выполненного коммуникационной группой «Византия», пишет РБК daily.

Самым активным заказчиком оказалось министерство культуры, потратившее на проведение выставок, организацию кинофестивалей и печать журналов почти 1,9 млрд. рублей. Заказы рекламного характера больше всего совершали государственнная Высшая школа экономики (по количеству тендеров), а также пенсионный фонд и минздравсоцразвития (по суммам контракта — 472 млн. и 412 млн. рублей соответственно).

Минобрнауки оказалось первым в области информационно-разъяснительных работ. На молодежную политику, помощь талантливой молодежи, создание документального фильма по освоению космоса и прочее министерство потратило почти 130 млн. рублей.

Эксперты издания считают, что огромные суммы были потрачены впустую из-за того, что деньги были распылены по точечным проектам.