Росавиация выступает за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпания и считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Об этом вчера сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

По его словам, такое количество самолетов имеют 15 крупнейших российских авиакомпаний, на долю которых приходится 90% всех авиаперевозок. По данным Росавиации, соответствуют новым правилам следующие авиакомпании: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр", "Россия", "Уральские авиалинии", "Оренбургские авиалинии","Нордавиа", Северный ветер", "ВИМ-авиа", "Авианова", Sky Express, "Владивосток Авиа", "Глобус" и "Авиалинии Кубани".

По словам Извольского, все остальные авиакомпании (их в стране – 135) должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы, сообщает dp.ru.

Жесткие меры Росавиации были приняты на следующий день после банкротства авиакомпании "Континент", которая обеспечивала воздушное сообщение между Камчаткой, Сахалином и южными территориями Дальнего Востока, а также с Западом России.