Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернется, заявил гендиректор Первого канала Константин Эрнст на конгрессе национальной ассоциации телерадиовещателей в Москве.

«Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы он бессмысленный», — цитирует его ТАСС.

Он также рассказал, что через два года телевидение значительно преобразуется.

«Телевидение будет телевидением, да, наверное, со стареющей аудиторией. Более пожилая, спокойная станет смотреть классическое телевидение, и контент начнет выстраиваться под них. Второй тип — когда будет сниматься продукт довольно радикальный, иногда с насилием, более откровенным сексом, на который сделают версию для классического телевидения за счет монтажа. Третий продукт будет создаваться директно версией Первого канала для интернета», — отметил Эрнст.