Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин обратился к главе минпромторга России Виктору Христенко с предложением внести изменения в технический регламент, запрещающий с 1 января 2012 года производить в России автомобили класса ниже "Евро-4".

КАМАЗ ищет способы обойти вступающий в силу с 2012 года запрет в России на автомобили с двигателями класса ниже "Евро-4", пишет сегодня газета «Коммерсантъ. Волга-Урал». Компания не добилась отсрочки ввода новых правил и теперь лоббирует внесение изменений в технический регламент о нормах выхлопов. Если чиновники не согласятся с доводами завода, то в следующем году он может потерять значительную долю рынка.

КАМАЗ лоббирует перенос сроков ввода норм "Евро-4" для автопрома с начала года. Компания выступала за прямое продление "Евро-3" еще на несколько лет, но не нашла поддержки в правительстве.

По данным компании, установка нового двигателя класса "Евро-4" вызовет подорожание грузовика как минимум на 10%, но при этом при заправке топливом более низкого экологического класса этот двигатель может достаточно быстро сломаться.