Татарстан занял 6-ю позицию среди российских регионов по упоминаемости в англоязычных СМИ по итогам 2019 года. Рейтинг составлен аналитическим агентством «Смыслография» совместно с компанией Dow Jones.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Татарстан набрал 145 баллов и поднялся на одну строчку по сравнению с 2018-м.

Первое место в рейтинге второй год подряд занимает Новосибирская область. В тройке лидеров по итогам 2019-го — Краснодарский край (+1 позиция) и Сахалинская область (+6). Из топ-10 выбыл Красноярский край (-10), Тульская (-7) и Челябинская области (-5), Санкт-Петербург (-12) и Республика Башкортостан (-13). Добавилась Омская область (+10 позиций).

«У Республики Татарстан традиционно разнообразное информационное поле в зарубежных СМИ, на котором доминирует спортивная повестка — много материалов посвящено хоккею и футболу, а также предстоящему в 2022 году в Казани чемпионату мира по плаванию. В 2019-м в столице РТ проходил чемпионат WorldSkills, который вызвал заметный интерес зарубежных СМИ. Достаточно активно освещается бизнес-тематика, но явного лидера по упоминаемости среди компаний нет», — пояснили эксперты.

Разработанная специалистами «Смыслографии» методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com в топ-100 ключевых англоязычных медиа, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др. Москва исключена из общего рейтинга, т. к. ее сравнение с другими субъектами было признано методологически некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки.