Европейские компании, ведущие бизнес в России, назвали пять основных последствий пандемии коронавируса, пишет РИА «Новости» со ссылкой на исследование ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и «ГФК-Русь».

Согласно исследованию, более чем у половины европейских компаний (56%) упали продажи, трети (33%) пришлось сократить бюджеты на рекламу, 21% был вынужден сократить бюджеты на маркетинговые исследования. Каждая пятая организация (20%) отложила выпуск новых продуктов, в 14% сократили зарплату сотрудникам.

«Пандемия COVID-19 вынудила большинство европейских компаний срочно пересматривать свои инвестиционные портфели, уделяя значительное внимание цифровизации процессов. Дальнейшая стратегия развития бизнеса зависит от динамики восстановления российской экономики и масштаба ограничительных мер, связанных с возможной второй волной коронавируса», — отметил гендиректор АЕБ Тадзио Шиллинг.