Со следующего года банки планируют внедрить программы, для считывания эмоций клиентов во время телефонного разговора или при посещении отделения. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на кредитные организации из топ-30.
Для большего расположения клиента Сбербанк и банк «Открытие» вводят алгоритмы, которые будут «давать подсказки» операторам. Кроме этого, банк «Хоум Кредит» внедрит робота, который будет подсказывать операторам сценарии разговора. Программа сможет определять ключевые фразы в диалоге, понимать потребности клиента и улавливать, насколько правильно сотрудник предлагает услуги.
Также банки планируют внедрить пилоты по распознаванию документов, алгоритмы по работе с новыми экосистемами, а также компьютерное зрение, что позволит легче сопоставлять людей в жизни и на фотографиях в паспортах. Всего в следующие два года банки из топ-30 планируют внедрить около 600 роботов.
Ранее сообщалось, что банки придумали новый способ рекламы своих продуктов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.