В декабре 2020 г. эксперты Softline в Приволжском федеральном округе отметили увеличение спроса на аутсорсинг ИТ-поддержки и администрирование информационных систем на 80%. По словам специалистов, крупный бизнес серьезно подходит к работе в январские праздники, заранее планируются работы по обновлению или миграции ИТ-систем в выходные дни, повышается внимание к поддержке работоспособности инфраструктуры.
«Длинные выходные, особенно новогодние, всегда становятся серьезным испытанием для тех организаций, работа которых не останавливается. Крупная промышленность, банки, ритейл - им необходимо поддерживать высокий уровень доступности бизнес-приложений, часто в отсутствие технических специалистов, которые частично отдыхают. К тому же на праздничные дни зачастую планируются работы по обновлению и миграции ИТ-систем, которые могут быть связаны с остановкой работы бизнес-систем. Снизить возможные риски помогает привлечение сторонних экспертов, которые обеспечивают необходимый уровень работоспособности ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений, оперативно реагируют на возникающие сбои и запросы пользователей в дополнение к текущей команде администраторов», - рассказывает руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Softline в Поволжье Иван Лашков.
По словам эксперта департамента инфраструктурных решений Softline в ПФО Дениса Захарова, в 2020 году интерес к аутсорсингу технической поддержки в целом оказался выше, чем обычно – по данным на начало декабря количество проектов в этой области выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Поволжский бизнес традиционно интересуется услугой внешней поддержки ИТ-систем: в регионе довольно высокая конкуренция на рынке ИТ-кадров, хорошие специалисты дорого стоят и легко перемещаются – сказывается близость к Москве. Сервисные провайдеры постоянно инвестируют в развитие своих экспертов, аутсорсинг позволяет заказчикам получить качественное сопровождение ИТ-систем с меньшими временными и финансовыми затратами. В этом году важную роль сыграло распространение пандемии коронавируса и переход бизнеса на home-office (хоум-офис). Многим нашим заказчикам потребовалась помощь в адаптации к новым условиям работы и внедрении инструментов для организации дистанционной работы, возросла нагрузка на штатных ИТ-специалистов в связи с увеличением входящих запросов по настройке оборудования и возникновением сбоев бизнес-приложений вне корпоративного периметра. Для наших заказчиков было важно обеспечить высокий уровень отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры. Привлечение сторонних экспертов позволило ИТ-департаментам сконцентрироваться на более приоритетных задачах, прежде всего – развитии бизнеса и повышении его эффективности. Сегодня мы сотрудничаем со многими поволжскими организациями, помогая им поддерживать ERP-системы (ЕРП), работу частных облаков, предоставляем техническую поддержку оборудования и ИБ-систем, ведем проекты по аутстаффингу Exchange (эксчендж)», - говорит Денис Захаров.
Новости компании
18+