Представители ТЦ KazanMall в беседе с «БИЗНЕС Online» опровергли информацию о том, что посетители оказались заблокированными в торговом центре.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам собеседника, 2 января группа молодых людей произвела нажатие ручной пожарной сигнализации на парковке. Мгновенно сработала пожарная система. В течение минуты сотрудники торгового центра определили причину включения системы пожаротушения и убедились, что в зоне ее сработки возгорания нет.

«Сигнализация была отключена, и здание зафункционировало в штатном режиме: шлагбаумы на въезд заработали, а эвакуационные выходы закрылись. В отношении неустановленных лиц направлено заявление о привлечении к ответственности в органы внутренних дел, видеозаписи с камер наблюдения также переданы в полицию», — рассказали представители ТЦ.

Как отметил собеседник, информация про 20 минут ожидания гостей на парковке не соответствует действительности.

«Так как сигнализация была ложной и длилась всего одну минуту, необходимости в организованной эвакуации не было вообще», — рассказали в KazanMall, добавив, что эмоционально на пожарную сигнализацию отреагировала лишь одна женщина, написавшая пост, остальные посетители спокойно проследовали к выходу.

Накануне в соцсетях посетители KazanMall рассказали, что они оказались заблокированными в ТЦ на 20 минут во время эвакуации. Люди якобы не могли покинуть парковку из-за закрытых дверей. В ГУ МЧС по РТ сообщили, что эвакуация посетителей не проводилась — идет проверка.