С 1 марта 2022 года российские кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров в начале сеанса. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, сообщается на сайте правительства.

«Прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, принят более 25 лет назад. Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в данной сфере», — аргументируют изменения в ведомстве. Согласно новым правилам оказания услуг зрителям, кинотеатры должны размещать в кассовой зоне информацию о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом. Также зрители смогут получить данные о технических характеристиках залов и узнать, какие фильмы с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения имеются в наличии.

В то же время кинотеатры получили право запрещать зрителям пронос в кинозал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ. Данные правила будут действовать до 1 марта 2028 года.