В преддверии Нового года в компании "СМАРТС" состоялась пресс-конференция, посвященная итогам уходящего года.
2011 год для СМАРТСа стал знаменательным - компания перешагнула 20-летний рубеж и хорошо продвинулась на рынке сотовых услуг. Было построено рекордное количество базовых станций по всему Татарстану, связь стала действительно на порядок лучше, сообщает пресс-служба компании. Создана новая линейка выгодных тарифных планов, пользующихся популярностью у абонентов.
Итак, чем знаменателен 2011 год и что предстоит сделать в 2012 году:
- с 3 мая 2011 г. для предоставления услуги роуминга СМАРТС прописался в сети МТС;
- 21 июля в попечительский совет футбольного клуба "Крылья Советов" введен председатель совета директоров, первый заместитель генерального директора ОАО "СМАРТС" Геннадий Кирюшин;
- 17 сентября компания СМАРТС начала новый благотворительный проект «Во имя жизни» по сбору средств для тяжелобольных детей. (Саше Васильеву собрали 85 000 рублей);
- в этом году СМАРТС подарил радость ребятишкам из «Дербышкинского детского дома-интерната для умственно-отсталых детей». Развивая благотворительные программы, сотовый оператор стал постоянным участником межрегиональной акции «Благотворительность вместо сувениров».
В 2012 планируется создание универсального оператора, который будет предлагать в первую очередь:
- наиболее востребованные услуги сотовой связи с высоким качеством и приемлемой ценой;
- весь комплекс услуг для корпоративных клиентов, как по фиксированной, так и по сотовой связи,
- продолжая линию семейного оператора интегрировать в выгодные тарифные планы членов семей сотрудников этих корпоративных предложений;
- оказывать услуги связи в сетях нового поколения, включая LTE.
В заключение встречи от руководителей компании "СМАРТС" прозвучали теплые слова-поздравления с наступающим 2012 годом.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.