«Мы понимаем, как сейчас нелегко представителям малого бизнеса. После недавних событий каналы поставок импортного производства перекрыли, многие соцсети, в которых бизнес размещал рекламу, закрылись, — говорит руководитель медиагруппы „РИМ“ Илья Фомин. — Но в каждой ситуации можно найти свои плюсы. С уходом с российского рынка международных брендов освобождаются ниши для отечественных товаров и услуг, а также рекламные места, которые долгое время занимали эти бренды — теперь там может размещаться локальный бизнес».

После одобрения заявки участник проекта «Импортозамещение» получит свободную рекламную сторону на статичных билбордах бесплатно на 1 месяц В Казани в проекте участвует 300 из 2 614 рекламных сторон с хорошей локацией. Помимо Казани, проект запускается в Йошкар-Оле, Альметьевске, Набережных Челнах, Нижнекамске и Нижнем Новгороде

Что нужно для участия в проекте?

Участники программы «Импортозамещение в наружной рекламе» могут разместить свою рекламу на билборде на один месяц бесплатно. Заявки на участие принимаются на сайте с 1 апреля до 1 июня. 

Стать участниками проекта могут представители малого бизнеса двух категорий. Это местные импортозамещающие компании — малый бизнес, работающий в отраслях, из которых ушли международные бренды: быстрое питание, парфюмерия, косметика, одежда, мебель, строительные материалы, бытовая техника, продукты питания.

А также местные компании, пострадавшие от санкций — т. е. малые, локальные компании, чей офис находится в городе, где планируется размещение рекламы на льготных условиях. По условиям проекта представитель любой локальной компании может рассказать менеджерам медиагруппы «РИМ» о том, как санкции сказались на его бизнесе, и организаторы постараются ему помочь.

Если одной стороны будет недостаточно, в рамках проекта можно арендовать дополнительные стороны по льготным условиям. Программу можно продлить помесячно с постепенным снижением скидки, а также сразу на три или 6 месяцев и зафиксировать более выгодную скидку на весь период.

Разработка дизайна, печать и монтаж рекламы при необходимости оплачиваются отдельно.

Количество сторон, участвующих в проекте в каждом городе, ограничено. В Казани в проекте участвует 300 из 2 614 рекламных сторон с хорошей локацией. Помимо столицы РТ, проект запускается в Йошкар-Оле, Альметьевске, Набережных Челнах, Нижнекамске и Нижнем Новгороде.

«Мы решили, что помогать друг другу — лучшее, что можно сделать в это непростое время. Так, у нас родился проект, который нацелен помочь малому бизнесу. Мы надеемся, что сможем оказать рекламную поддержку большому количеству предпринимателей», — уверены организаторы проекта.

Медиагруппа «РИМ» основана в 2013 году. Компания входит в рекламно-маркетинговый холдинг ITL Group, является третьим по величине оператором наружной рекламы в России и владеет собственной сетью рекламных конструкций в 80 городах. Причем в Казани компании принадлежит более чем 80% конструкций наружной рекламы, в том числе и в digital-формате. Среди клиентов медиагруппы «РИМ» — все крупные рекламодатели страны.

С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте, а также по телефону: 8 800 333-96-37.