ИНТЕРНЕТ-ТРАФИК ВЫРАСТЕТ В ДВА РАЗА

Компания достигла высоких финансовых результатов, продемонстрировав уверенный рост доходов по всем направлениям бизнеса. Так, консолидированная выручка ОАО «МегаФон» по сравнению с 2010 годом увеличилась на 12,6% и достигла 242 млрд. 608 млн. рублей. В России (без учета Москвы) «МегаФон» - лидер по выручке от мобильного бизнеса (в целом по стране компания занимает второе место). Чистая прибыль составила 43 млрд. 579 млн. рублей. Число абонентов мобильной связи «МегаФона» увеличилось на 9,6% и достигло 62,8 млн. человек.

В РТ результаты работы «МегаФона» столь же впечатляющи – их на пресс-конференции озвучил директор регионального отделения по Татарстану Игорь Азуров. По его словам, количество абонентов сети превысило 1,5 миллиона (порядка 300 тыс. SIM-карт используется в 3G-модемах и других устройствах для передачи данных). Доля компании на рынке по абонентам составляет 31,9%. Второй год подряд «МегаФон» - лидер по доле чистых подключений в РТ. Кстати, напомним, что почетным 1,5-миллионным абонентом «МегаФона» в республике стал мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта РТ, пилот команды «Камаз-мастер» Ильгизар Мардеев.

IMG_0634_.jpg
Игорь Азуров заверил, что более 40 спортивных и инфраструктурных объектов Универсиады-2013 обеспечены надежной связью «МегаФона»

Азуров отметил, что за 2011 год сеть «МегаФон» в Татарстане выросла более чем на 500 базовых станций. Сейчас это самая масштабная сеть в регионе, включающая свыше 1500 БС второго и третьего поколений. Причем половина БС «МегаФона» установлена за пределами крупных городов – в райцентрах и селах. Компания обеспечила связь в ряде поселений, где до того не было вообще никакой связи и интернета.

Стоит отметить, что «МегаФон» занимает лидирующую позицию на рынке передачи данных: суммарный интернет-трафик за 2011 год превысил 4405 Тб, что почти в три раза больше, чем суммарный трафик 2010 года.

Глава регионального отделения заявил, что в 2012 году размеры инвестирования в развитие сети в Татарстане снижены не будут, так как регион приоритетен для компании.

ОБСЛУЖИВАНИЕ – НА УРОВНЕ

«Наш главный результат – счастливый клиент. Клиент – наше все», - подчеркнул Азуров. По его словам, качественная связь не может быть дешевой, но она должна быть доступной. Тарифные планы компании продуманы так, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Для качественного обслуживания абонентов во всех городах и райцентрах РТ работают 107 фирменных салонов «МегаФона». Также абонентов компании могут обслужить в 620 дилерских салонах и в 849 отделениях почты России. Не забыты и активные пользователи социальных сетей и «Твиттера» - круглосуточные онлайн-консультации в сети ведет специальная мультимедийная группа компании «МегаФон».

В ходе подготовки к Универсиаде-2013 более 40 спортивных и инфраструктурных объектов будущих игр обеспечены надежной связью «МегаФона». На территории спортивных объектов (где это необходимо) установлено 30 БС. Компания запустила бесплатную информационную линию «Универсиада-2013» - позвонив по тел. 8 800 550 2013, можно получить исчерпывающую информацию по предстоящим всемирным студенческим играм. Компания также готова обеспечить SIM-картами всех участников Универсиады-2013.

А из перспективных трендов глава отделения назвал сервисы на базе дополненной реальности. Пока на смартфонах можно получить информацию лишь о некоторых окружающих абонента объектах (музеях, кафе, гостиницах и так далее), но в перспективе подобные сервисы ждет бурный рост. И не за горами то время, когда пользователям станут доступны очки, «как у терминатора», – так называемые очки расширенной реальности, в которых информация выводится прямо на стекла.

Но это будущее. А уже сейчас с помощью специального проекта «МетеоФон» в online-режиме можно узнать текущую ситуацию о погоде. Данные поступают с метеостанций, расположенных в разных районах Казани и вокруг столицы республики. Планируете дальнюю поездку или загородный отдых, но сомневаетесь - будет солнце или нет? Разрешить сомнения легко - просто загляните на сайт.