erid: Kra23ahT8
Один из острых моментов, волнующий маркетологов и собственников бизнеса при настройке таргетированной рекламы (ТР) – как добиться эффективной работы таргетинга. Как показывает практика – это возможно только при детальном анализе РК. Сразу стоит отметить то, что аналитику таргетированной рекламы здесь https://bmmedia.ru/uslugi-i-ceny/analitika/analitika-targetirovannoj-reklamy/ предлагает агентство BMMedia.
Как и зачем делать анализ?
После разработки текстов и изображений для РК, их запуск и тестирование осуществляется при помощи а/б теста. Среди объявлений выбираются варианты, предоставляющие больше конверсии при небольшой цене клика, что позволит выполнить эффективную настройку таргетинга.
Для оценивания эффективности обращается внимание на:
пользовательский охват;
аккаунт либо сайт;
количество подписок и взаимодействий;
объем продаж;
стоимость 1000 показов,
стоимость клика при переходе и так далее.
Вообще внимание стоит обращать не на клики и их цену, а количество совершаемых покупок, а также окупаемость инвестиций. Здесь все зависит от того, какие цели преследуются, есть ли ограничения рекламного бюджета или можно позволить тратить больше, если требуется определенное количество заявок и продаж.
Анализ при настройке ТР
При помощи такой аналитике можно понять, как выполнить настройку ТР для аудитории либо бизнеса, исключая слив бюджета с высокой конверсией. Без понимания количества заявок сложно произвести подобную аналитику, а также выбрать выгодные решения.
Понимать количество заявок нужно не для итогового оценивания эффективности кампании, но и для аналитики ТГ при корректировке стратегии.
Следует учитывать то, что посещаемость сайта и подсчёт лидов в дневном и годовом разрезе не предоставит достаточно сведений для продуктивной работы таргетинга. При ведении такой статистики не понятно, по какой причине пришел новый клиент - это была заслуга менеджера или грамотная настройка ТР.
Достаточно сложной является задача, учитывающая заявки с таргетинга при работе разных вариантов продвижения, если несколько их источников. Ситуация также осложняется при неоднократных обращениях существующих клиентов, а также в результате поступления заявок от тех, кто пришел по рекомендациям знакомых.
Метрика при настройке ТР
Если рекламное сообщение ведет пользователя на сайт, необходимо прописать самые выгодные цели его посещения в сервисах аналитики. В зависимости от поставленных задач, целями может быть новостная подписка, запрос на звонок, сделанный заказ и так далее. Необходимо отслеживать не только число целевых посещений, но и действия, приближенные к получению выгоды. Чтобы цена лида и настройки ТР была ниже, в одном из счетчиков достаточно задать соответствующие цели.
ИП Саморуков Даниэль Маркович
18+
Реклама