Один из острых моментов, волнующий маркетологов и собственников бизнеса при настройке таргетированной рекламы (ТР) – как добиться эффективной работы таргетинга. Как показывает практика – это возможно только при детальном анализе РК. Сразу стоит отметить то, что аналитику таргетированной рекламы здесь https://bmmedia.ru/uslugi-i-ceny/analitika/analitika-targetirovannoj-reklamy/ предлагает агентство BMMedia.

Как и зачем делать анализ?

После разработки текстов и изображений для РК, их запуск и тестирование осуществляется при помощи а/б теста. Среди объявлений выбираются варианты, предоставляющие больше конверсии при небольшой цене клика, что позволит выполнить эффективную настройку таргетинга.

Для оценивания эффективности обращается внимание на:

  • пользовательский охват;

  • аккаунт либо сайт;

  • количество подписок и взаимодействий;

  • объем продаж;

  • стоимость 1000 показов,

  • стоимость клика при переходе и так далее.

Вообще внимание стоит обращать не на клики и их цену, а количество совершаемых покупок, а также окупаемость инвестиций. Здесь все зависит от того, какие цели преследуются, есть ли ограничения рекламного бюджета или можно позволить тратить больше, если требуется определенное количество заявок и продаж.

Анализ при настройке ТР

При помощи такой аналитике можно понять, как выполнить настройку ТР для аудитории либо бизнеса, исключая слив бюджета с высокой конверсией. Без понимания количества заявок сложно произвести подобную аналитику, а также выбрать выгодные решения.

Понимать количество заявок нужно не для итогового оценивания эффективности кампании, но и для аналитики ТГ при корректировке стратегии.

Следует учитывать то, что посещаемость сайта и подсчёт лидов в дневном и годовом разрезе не предоставит достаточно сведений для продуктивной работы таргетинга. При ведении такой статистики не понятно, по какой причине пришел новый клиент - это была заслуга менеджера или грамотная настройка ТР.

Достаточно сложной является задача, учитывающая заявки с таргетинга при работе разных вариантов продвижения, если несколько их источников. Ситуация также осложняется при неоднократных обращениях существующих клиентов, а также в результате поступления заявок от тех, кто пришел по рекомендациям знакомых.

Метрика при настройке ТР

Если рекламное сообщение ведет пользователя на сайт, необходимо прописать самые выгодные цели его посещения в сервисах аналитики. В зависимости от поставленных задач, целями может быть новостная подписка, запрос на звонок, сделанный заказ и так далее. Необходимо отслеживать не только число целевых посещений, но и действия, приближенные к получению выгоды. Чтобы цена лида и настройки ТР была ниже, в одном из счетчиков достаточно задать соответствующие цели.

ИП Саморуков Даниэль Маркович

18+

Реклама