В Нижнекамске до 2026 года создадут на дорогах свободные линии для автобусов, убрав все парковочные карманы. Это приоритетное направление развития транспортного потока в рамках мастер-плана города, сообщил мэр Рамиль Муллин.
Рамиль Муллин
«Одна машина перевозит одного, максимум четырех человек. Один автобус — от 50 до 100 человек. Наша задача — сделать приоритетные линии для общественного транспорта без ущерба для остального потока. Остаются две, где-то три линии для частного транспорта», — добавил он.
Ежедневно, по его словам, в Нижнекамске ездят 600 автобусов — 400 из них возят рабочих на промзону, 100 — строителей и еще порядка 100 машин обслуживают город, пригород и междугородние перевозки. Парковочные карманы уберут на второстепенные дороги — 2-й, 3-й, 4-й категорий.
Второй задачей перед исполкомом Муллин ставит снизить скорость движения автомобилей за счет «лежачих полицейских» (ИДН), видеоконтроля, контроля скорости. На прошлой неделе в Нижнекамском районе произошло три серьезных ДТП, погибли три человека.
Также мэр добавил, что на сегодняшний день улица Корабельная максимально не соответствует мерам безопасности. Он попросил руководителя исполкома Романа Булатова остатки дорожного фонда текущего года направить весной на обеспечение этой улицы.
В июне на интернет-конференции «БИЗНЕС Online» Муллин говорил, что у города нет никаких серьезных проблем с общественным транспортом. По словам мэра, два года назад в Нижнекамске купили 50 автобусов, в 2024-м — еще 9. При этом, по словам Муллина, иногда бывают проблемы с интервалами в связи с нехваткой водителей, но эти вопросы «стараются решать». «Общественному транспорту оказывается 100-процентная муниципальная поддержка, плюс на 150 миллионов рублей компенсируем выпадающие доходы транспортников за счет дополнительных доходов. Городской бюджет 20 миллионов дает трамвайщикам, почти 110 миллионов — транспортной компании, 20 миллионов — автобусам, которые ходят в сады и огороды, и порядка 10 миллионов — на пригородное автобусное сообщение», — уточнял он.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 17
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.