Ароматические ингаляторы уберут с онлайн-витрин маркетплейсов. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ. Ранее в соцсетях распространялась информация о том, что они стали популярны у детей, в частности школьников.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Объединенная компания Wildberries и Russ ранее объявила о проведении проверки ароматических ингаляторов на витрине маркетплейса. По результатам проверки принято решение о блокировке аромаингаляторов на платформе, в течение суток товары будут убраны с витрины», — сообщили в пресс-службе.

Ранее, как писало РИА «Новости», первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев направил обращение главе Роспотребнадзора Анне Поповой с просьбой проверить продаваемые на маркетплейсах ароматические ингаляторы на содержание запрещенных веществ. Кроме того, он попросил провести исследование последствий их употребления.

С конца ноября в социальных сетях стала распространяться информация о том, что у детей стали популярны аромаингаляторы — карманные назальные карандаши. В их состав входят различные эфирные масла. Отмечалось, что они якобы бодрят, снимают усталость, устраняют заложенность носа и помогают от укачивания.

Телеграм-канал Baza писал, что школьники используют их, чтобы «взбодриться перед уроком». При этом родители бьют тревогу, поскольку подростки стали пользоваться аксессуаром и на улице, и в общественном транспорте. Например, ситуацией обеспокоен национальный родительский комитет Казани. В пресс-службах минобрнауки РТ и минздрава РТ на вопросы «БИЗНЕС Online» о возможном вреде таких ингаляторов и популярности у школьников в республике отвечать не стали.