Лишившись монобрендовых салонов, Nokia занялась развитием собственного интернет-магазина. За последнее время компания увеличила число городов присутствия до 100 по всем регионам России, сроки доставки товара сократились до шести дней в любую точку страны. Также кроме курьерской службы появились заказы с помощью постаматов и пунктов выдачи PickPoint. После того как вендор закрыл монобрендовые салоны в России, ему пришлось сделать ставку на интернет-продажи, сообщает iks-media.ru. Напомним, в конце июля компания Nokia закрыла свой последний фирменный магазин, находившийся под управлением ритейлера Re:Store Retail. Nokia не имела собственных салонов в России, монобрендовые магазины для финского производителя традиционно открывали ритейлеры. Самой большой сетью салонов Nokia из 43 магазинов владела компания «Носимо», которая весной этого года расторгла контракт с вендором и сейчас сотрудничает с южнокорейским производителем электроники Samsung. После от сотрудничества отказался и Re:Store. Nokia сейчас находится в финансовом кризисе, который связан с уменьшением продаж смартфонов на базе собственной платформы Symbian и не совсем удачным сотрудничеством с Microsoft. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.