Еще один танкер, груженный мазутом, подал сигнал бедствия. «Интерфакс» со ссылкой на экстренные службы сообщает, что речь идет о судне «Волгонефть-109». Инцидент произошел у порта «Кавказ» в Черном море.

 Фото: © Serguei Fomine/ Global Look Press/www.globallookpress.com

По данным собеседника агентства, экипаж подал сигнал бедствия из-за трещины на борту. В ГУ МЧС по Краснодарскому краю уточнили, что ситуация некритичная. Танкер сейчас находится на якорной стоянке.

В федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) объяснили, что сигнал бедствия был подан из-за нарушения герметичности грузового танка.

«Судно „Волгонефть-109“ находилось на стоянке в акватории порта „Кавказ“. По переданной капитаном информации, у судна поврежден грузовой танк. Герметичность самого корпуса не нарушена — утечки в море нет. Экипаж в безопасности», — передает сообщение РИА «Новости».

За последние дни это уже третий случай. Первые два произошли 15 декабря в Керченском проливе. В тот день повреждения получили два нефтяных танкера — «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212». Один из них разломился пополам и затонул, второй сел на мель. ЧП случилось во время шторма при скорости ветра до 24 м/с и волнах высотой порядка 3 метров. Оба судна перевозили нефтепродукты. Эксклюзивные кадры с места оказались в распоряжении «БИЗНЕС Online».

Всех 14 членов экипажа поврежденного танкера «Волгонефть-239» вчера эвакуировали. Отмечается, что они находились в кормовой части, которая отдрейфовала от берега на расстоянии 10 м от порта Тамань. Экипаж второго танкера, «Волгонефть-212», спасли еще 15 декабря. На борту находились 12 человек, погиб 23-летний матрос из Астрахани. 11 человек попали в больницу с переохлаждением.

СМИ писали, что одной из основных версий крушения двух танкеров рассматривается ошибка экипажа в сложных метеоусловиях. Научный руководитель гидрометцентра России Роман Вильфанд считает, что причиной крушения танкеров могла стать плохая погода.