Из-за снижения в 2008 году объема продаж продукции "Татспиртпрома" бюджет республики не досчитается 500 миллионов рублей. Чтобы восполнить потери, предприятие, являющееся третьим налогоплательщиком в РТ, усилит экспансию в другие регионы. Однако соседи Татарстана не ждут конкурентов.
В 2008 году "Татспиртпром" реализовал лишь 94% продукции от уровня 2008 года, сообщил сегодня на пресс-конференции в агентстве "Татмедиа" первый заместитель министра промышленности и торговли РТ Владимир Соловьев. Снижение продаж он объяснил ввозом алкогольной продукции из других регионов России. А потеря рынка незамедлительно скажется на бюджете республики. На сегодняшний день "Татспиртпром" находится на третьем месте по объему поступлений в бюджет республики через акцизную систему.
- В каждой бутылке водки продукции "Татспиртпрома" 37 рублей составляют акцизы. В 2008 году предприятие реализовало лишь 94% продукции от уровня 2008 года. Учитывая, что предприятие в год реализует продукцию на пять миллиардов рублей, это означает, что бюджет Татарстана уже недополучит около 500 миллионов рублей, - сказал Соловьев.
Сегодня власти Татарстана предпринимают шаги по продвижению продукции "Татспиртпрома" с одной стороны и усиливают контроль над ввозимой в республику продукцией с другой.
- Но дело не только во внутреннем маркетинге, - считает Соловьев, - но и во внешних проблемах. Некоторые регионы ставят ограничения на ввозимую продукцию. Нам же необходимо расширить зону реализации продукции "Татспиртпрома".
В рамках расширения рынка сбыта принято решение о реализации продукции через федеральные торговые сети.
- Уже заключен контракт с компанией Metro Cash&Carry , в стадии завершения заключение контракта с сетью "Копейка". В планах заключение договоров с "Перекрестком" и "Лентой", - рассказал заместитель генерального директора ОАО "Татспиртпром" Надир Каштанов.
Елена Шапиро
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.