Конфликт разгорелся между рекламным агентством "АэроЛайн" и международным аэропортом "Казань". "АэроЛайн" подал иск в суд, в котором просит признать недействительным расторжение аэропортом договора в одностороннем порядке. По мнению представителей агентства, их проблемы связаны со сменой руководства МАК и появлением у "АэроЛайн" конкурента из числа "своих".
В прошлом году МАК несколько раз присылал рекламному агентству уведомления о расторжении с 1 октября договора на размещение баннерных конструкций. Представитель аэропорта заявил вчера на судебном заседании, что право расторжения договором было предусмотрено. МАК, в свою очередь также подавший иск, требует обязать "АэроЛайн" демонтировать размещенную рекламу и не чинить препятствия аэропорту как собственнику рекламных площадей, пишет "Коммерсантъ. Волга-Урал".
Однако представители "АэроЛайн" заявили в суде, что считают договор действующим. Сотрудничество должно продолжаться до подведения итогов открытого конкурса на размещение рекламы. Однако конкурс, который должен был состояться в декабре, признан несостоявшимся. Кроме того, одностороннее расторжение договора аренды во внесудебном порядке недопустимо.
Как сообщают источники газеты, у агентства "просто появился конкурент из числа „своих“, так как аэропорт — довольно доходный участок". В аэропорту у агентства было размещено 40 рекламных материалов: 15 — на щитах и 25 — на баннерных панно зданий МАК. Согласно размещенной на сайте международного аэропорта конкурсной документации, минимальный размер договора МАК с рекламным агентством-победителем должен был составить 1,5 млн. рублей в месяц.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.