09.02.09. Москва. – Крупнейшая российская сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начинают продажу линейки Hi - Fi -оборудования для домашних кинотеатров под собственной торговой маркой.  

С 9 февраля сеть "Эльдорадо" начинает продажи линейки ТВ-тумб Cameron со встроенными стереосистемами. Новые модели можно использовать как подставку под современные LCD и плоскопанельные телевизоры, новинки поддерживают установку телевизоров диагональю до 26” и 42”. В тумбы встроены 2.1 и 5.1-канальные стереосистемы, и это позволяет использовать их как полнофункциональные домашние кинотеатры.

Модели ТВ-тумб со встроенной акустической стереосистемой Cameron TSA -921 и TSA -951 стали первым продуктом собственной торговой марки "Эльдорадо" в подобном сегменте. Высококачественный деревянный каркас тумб выдерживает вес до 100 кг, в модели для удобства управления встроены LED -экраны, AM / FM -тюнеры. Номинальная звуковая мощность новинок – 30Вт.

Младшая модель линейки, Cameron TSA -921, обладает 2.1-акустической системой. В ТВ-тумбу встроены два 3” динамика, два 1” и один 6,5” динамик, а также 3 двухканальных аудио-входа RCA для удобства установки дополнительного оборудования и настройки аппаратуры. В комплекте с тумбой поставляется пульт ДУ. Габариты новинки составляют 800 х 411 х 565 мм.

В старшую модель, Cameron TSA -951, встроена 5,1-акустическая система. За звук будут отвечать два 3” динамика, два 1” и один 6,5” динамик. Для подключения дополнительной аппаратуры предусмотрены двухканальные и шестиканальные входы RCA . Габариты этой модели – 1200 х 411 х 390 мм.

"Тумбы со встроенной акустической системой позволят значительно сэкономить место и деньги на установке дополнительной аппаратуры при покупке домашних кинотеатров или стереосистем. В 2008 году значительно увеличился интерес к мультимедийному направлению, продажи плоскопанельных телевизоров и игровых консолей выросли по отношению к 2007 году более чем на 40%. Мы рассчитываем, что этот интерес поможет также увеличить продажи сопутствующего аудио-оборудования, - комментирует начало продаж Эдуард Марченко, руководитель направления Private Label компании "Эльдорадо". – Соотношение "товар-цена" у данного продукта является одним из лучших на рынке, поэтому мы уверены в его успехе".

Сеть "Эльдорадо" развивает две собственные торговые марки: Elenberg и Cameron. Их оборот в ассортименте компании составляет 8% и 2% соответственно. В 2008 году компания уже представила ряд высокотехнологичных новинок под собственными торговыми марками. Среди них была линейка нетбуков Cameron Maxmedia , а также сотовый телефон с двумя сим-картами.

Цена новинки в магазинах сети составит 15 999 и 22 999 рублей соответственно.

Справка:

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 1150 магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Число сотрудников компании составляет ок. 30 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.