В 2009 году прогнозируется падение уровня доходов различных медиаструктур Татарстана на уровне: телевидение – на 20-25%, печатные СМИ – на 30-40%, радио – на 50%. При этом объем интернет-рекламы либо останется на прежнем уровне, либо несколько вырастет.

Об этом заявил сегодня в своем докладе на расширенном совещании Агентства РТ по массовой коммуникации "Татмедиа" об итогах работы отрасли СМИ в 2008 году его руководитель Марат Муратов.

По его словам, в 2008 году совокупный объем рекламного рынка республики превысил 3 млрд. рублей. Более половины из них пришлось на рынок Казани. 47% объема пришлось на телевидение, печатные СМИ – 20%, радио – 17%, наружную рекламу – 12%, интернет и другие носители – 4%.