Нэфис Косметикс, крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет обновленную линейку кондиционеров для белья "Перышко".

Новое "Перышко" отличает улучшенная рецептура. Теперь кондиционер эффективнее разглаживает волокна ткани, делает ее мягкой и нежной на ощупь, предотвращает изнашивание и потерю цвета, снимает статическое электричество. Кроме того, в состав "Перышка" включены отдушки класса премиум. Кондиционер прошел строгий дерматологический контроль в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Республики Татарстан". Об этом информирует специальный символ на лицевой этикетке.

В рамках проведенного рестайлинга упаковки была обновлена как сама бутылка, так и этикетка. Новая бутылка перламутрового цвета имеет эргономичную форму с выемками для пальцев. При этом объем упаковки увеличен c 0 ,85 до 1 литра. В этикетке используются более яркие цвета, основной цвет сменился с сиреневого на сочно-голубой. Логотип стал объемнее, в его написании используется шрифт с более мягкими и плавными начертаниями.

Ассортиментный ряд "Перышка" дополнился новой позицией – "Детский". Помимо нее серия состоит из позиций "Утренняя свежесть", "Цветущий сад" и "Душистая ваниль".

По словам бренд-менеджера компании Никиты Гладкого, изменилась и концепция "Перышка" в целом:

- Мы создали красивый и функциональный продукт по цене, доступной для широкого круга потребителей. Перламутровая упаковка, дизайн этикетки и ароматические композиции, характерные для продуктов премиум-класса, подчеркивают высокое для данного сегмента качество нашей продукции, - говорит Никита Гладкий.

В настоящее время компания "Нэфис Косметикс" представлена на рынке кондиционеров для белья двумя продуктами: выведенным на рынок в прошлом году кондиционером "Love " в сегменте концентратов и кондиционером "Перышко" - в сегменте неконцентрированных продуктов. По итогам прошлого года компания увеличила продажи кондиционеров в 10 раз.

Справка о группе "Нэфис"

Казанская группа компаний "Нэфис" - один из крупнейших в России производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы  входит ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Суммарная выручка группы по итогам 2008 года выросла в 1,5 раза и составила порядка 12 млрд. рублей.

Группа "Нэфис" является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как "Sorti ", "AOS ", "BiMax ", "Биолан", "Mr .Ricco ", "Ласка", "Томаччо" и другие.