Сегодня в торговом центре «Свита Холл» открылась выставка молодых российских дизайнеров Sunday Up Market. Это третья по счету выставка, на которой молодые и амбициозные дизайнеры и модельеры представляют свой товар. 

Ассортимент фестиваля достаточно широк: от бижутерии и блокнотов до меховых изделий. Главное отличие продукции – авторский подход. География участников достаточно обширная: Москва, Минск, Самара, Владимир, Санкт-Петербург, Набережные Челны. Всего около 60 участников.

Как рассказала арт-директор проекта Юлия Турайханова корреспонденту «БИЗНЕС Online», «у выставки нет конкретной аудитории, каждый может найти себе что-то по душе. Самое главное для нашего маркета, чтобы появлялись новые имена. Это интересно, это важно. Мы постоянно находимся в поиске новых дизайнеров».

Стоимость места на казанском фестивале Sunday Up Market составляет для дизайнеров одежды – 7 тыс. рублей, для дизайнеров бижутерии – 4 тыс. за два дня, в стоимость выходит все необходимое для выставки: стенды, рейлы и т.п.

«Здесь вы не найдете китайского производства, да и товаров из Европы здесь практически нет. Все, что вы видите сейчас, наполовину производится в Казани. Изделия ребята отшиваю, изготовляют, творят практически сами»,- рассказала Турайханова. 

И правда, на выставке представлены работы в основном жителей города Казань. 

«Мы представляем новую марку свитшотов "Louidgee". Нам всего пару месяцев, здесь мы выставляемся впервые. Вся команда находится здесь, в Казани. Дизайнеры, которых мы находим на фрилансе, выполняют наши заказы по изготовлению принтов. Затем эти принты уже в Москве переносятся на ткань. Ткань – в основном турецкий хлопок, но в дальнейшем мы хотим закупать итальянский материал. Ценовой сегмент в среднем 2,5 тысячи рублей за свитшот. Уже сейчас наш продукт хотят продавать в Москве и Санкт-Петербурге, а также за рубежом», – рассказывает о своем проекте Альберт Бэхетле.

Как уже было сказано ранее, практически вся продукция, представленная на выставке, авторского производства. Соответственно, и цена чуть выше марок среднестатистического массмаркета.

Две девушки из Набережных Челнов – молодые дизайнеры Ландыш и Лилия Губайдуллины – также приняли участие в новогоднем фестивале.

«Мы еще очень молодая марка, но планы у нас далекоидущие. Часто бываем в Казани. Наша одежда очень женственная, романтичная, раскрывающая ее обладательницу. Мы сами придумываем модели, конструируем. Пошив осуществляется швеями из Альметьевска, Елабуги, Набережных Челнов. Ткани заказываем в интернете. Как правило, это ткани из Эмиратов. Средняя ценовая категория – 4 - 5 тысяч рублей, наша аудитория – в основном студентки», – делятся сестры Губайдуллины.


Кроме обычной продажи на выставке также организованы точки с фудкорами, мастер-класс и показы линий одежды молодых дизайнеров. Примечательно, что Sunday Up Market является франшизным проектом, который также проходит в таких городах, как Москва, Екатеринбург, Самара.