Группа "Нэфис" объявляет о запуске на федеральном телевидении серии рекламных кампаний своих бр эндов. Очередная рекламная кампания охват ит основные федеральные телеканалы. Т ранслироваться будут как старые, так и новые ролики: в частности, появится реклама стирального порошка "Sorti 99 пятен", а также стирального порошка и геля для стирки BiMAX. Всего за апрель-май каждый телезритель увидит рекламу продукции группы в среднем 30 раз.
Группа "Нэфис" является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бр энды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.
По словам генеральн ого директор а ОАО "Нэфис Косметикс" Дмитри я Хайбуллин а, в 2009 году г руппа "Нэфис" планирует рекламную активность на оптимальном уровне , поскольку имеет для этого все возможности. Спрос на продукцию остается стабильным. Так, по итогам I квартала продажи бытовой химии увеличились на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарная выручка группы по итогам 2008 года выросла в 1,5 раза и составила порядка 12 млрд. рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.