Компания DOMO запустила в марте сервисную программу «Готов служить долго», и теперь, по словам   руководителя Департамента сервиса и услуг ГК DOMO Танзили Афанасьевой, покупатели получат полный комплекс технической поддержки техники и забудут о головной боли в связи с ее внезапными поломками.

Все заботы   по уходу   за техникой и обеспечением ее бесперебойной работы возьмут на себя люди в бахилах - специалисты сервисных бригад DOMO. Об этом и многом другом - информация из первых уст.

- Танзиля Наиловна, я знаю, что сейчас в недрах компании DOMO формируется целая сервисная армия. Теперь по первому звонку покупателя DOMO в его квартире появятся люди в бахилах и вынесут вердикт…

- Вы очень занимательно рассказываете, только давайте не будем никого пугать. Армия профессионалов высокой квалификации действительно формируется и частично уже сформирована. Например, в Татарстане наши сервисные бригады уже приступили к работе. Скоро работа закипит и в остальных 22   регионах России, где представлена сеть DOMO . И действительно, придя к вам домой, наши специалисты наденут бахилы, а после работы ликвидируют следы ремонта. Это обязательное требование, чтобы не создавать никаких неудобств нашим клиентам.  

Главная задача специалистов, обслуживающих клиентов программы «Готов служить долго», -   обеспечить максимально долгую жизнь техники. В случае возникших проблем с техникой сразу же их решить (если   поломка незначительная) или отправить технику в сервисный центр. Доставка техники в сервисный центр и ее возвращение – это уже наша забота, как и соблюдение сроков ремонта и качества выполняемых работ.  

- Освобождая от головной боли своих клиентов, вы навлекли ее на собственную голову.

- Да нет же. Это очень естественное развитие рынка. Помните, в начале 80-х отдельные счастливчики привозили из-за границы обыкновенные цветные полиэтиленовые   пакеты и ходили с ними как с самой красивой сумкой, зашивали их, если они рвались. А сейчас мы в этих пакетах выбрасываем мусор. Обычная деталь нормальной цивилизованной торговли казалась чем-то необыкновенным. То же происходит сейчас с сервисом в области бытовой техники. Мы пришли к тому, что недостаточно просто продать стиральную машину или домашний кинотеатр, необходимо предоставить максимально качественный сервис для их нормальной работы. В крупной компании иначе и быть не может. Год от года техника становится все сложнее, и покупатель не в состоянии самостоятельно решить вопросы с установкой техники и даже с ее эксплуатацией.

Вы знаете, что большинство людей использует только половину функциональных возможностей приобретенной техники?

- Ну, в общем я и сама из их числа. На своем навороченном сотовом телефоне пользуюсь только звонками и будильником

- Правильно. И тратить время на изучение паспорта вам не хочется. Так ведь?

- Ну, не то чтобы не хочется, просто некогда этим заниматься, жизнь несется, и просто усесться и читать паспорт от корки до корки… Нет, не представляю…

- Тем более, что прочтение иного паспорта можно приравнять к сдаче зачета по сопрамату. Вот для таких как вы, занятых людей, и создана программа «Готов служить долго». Мы продумали все возможные ситуации, которые могут возникнуть после приобретения техники.    Независимо от сроков участия в программе – год, два   или три – вы получите профессиональные консультации по вопросам настройки, установки и эксплуатации техники. Мы обучаем пользоваться купленной техникой, что опять же экономит время наших покупателей и продлевает жизнь технике!

- Итак, меня научат, я согласна. Что еще?

- Продолжительность программы обуславливает срок, на который мы продляем гарантию на   технику.   Если вы выбрали программу «+3», значит, в течение трех лет после гарантии производителя вы сможете пользоваться   полным сервисным пакетом услуг, начиная с технического обслуживания и заканчивая, в случае необходимости,   ремонтом   техники, абсолютно бесплатно.   Причем, как вы уже поняли, для решения всех вопросов с ремонтом достаточно вызвать нашего специалиста на дом. Кроме того, участник программы получает право на бесплатное техническое обслуживание – чистку, диагностику, услуги по замене расходных материалов в течение всего срока действия программы

Еще один приятный момент для занятых, но и экономных покупателей, - 10-процентная скидка на услуги по установке и подключению техники.

Как видите, наша программа   работает так, что действительно экономит время   наших покупателей,   благодаря оперативной   квалифицированной сервисной поддержке  

- Но, как известно, именно сфера обслуживания традиционно хромает в нашей стране.

- Я уверена,   нам удастся разрушить этот стереотип. И это не просто слова. Наша компания тратит значительные средства на обучение персонала и очень требовательна к соблюдению технологий и стандартов качества. Поддержка наших покупателей   обеспечивается   специалистами   нашего call -центра,   каждый   клиент программы «Готов служить долго»   в любой момент может просто позвонить по телефону 8 800 2005 800, и с этого момента наша сервисная армия отправиться к нему на помощь!

Анна Свиридова