Совет директоров ОАО «Татнефть» 1 октября рассмотрит целесообразность строительства шинного завода в Татарстане. Об этом сообщает ИА «Девон» со ссылкой на официальные материалы «Татнефти». 

В шинный комплекс «Татнефти» под управлением компании «Татнефть-Нефтехим» входят ОАО «Нижнекамскшина», ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» и ООО «Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин». В 2013 году ими произведено 12,5 млн. шин, за 6 месяцев 2014 года — 5 млн. 564 тысячи. На нижнекамские шины приходится примерно треть российского производства покрышек. ИА «Девон» напоминает, что ранее сообщалось о возможных планах по резкому наращиванию производства в шинном блоке «Татнефти», но без детализации по конкретным сегментам.

Ранее источник газеты «БИЗНЕС Online» в ТД «КАМА» рассказывал, что развитие шинного комплекса «Татнефти» планировалось в два этапа. Под первым подразумевается строительство и запуск завода по производству грузовых шин ЦМК, который уже функционирует в Нижнекамске, а под вторым — строительство в Нижнекамске завода по восстановлению грузовых шин, а также создание локальных производств по восстановлению протекторов. Предполагается, что собственный завод должен закрывать потребности близлежащих регионов, а региональные заводы по восстановлению протекторов должны быть созданы на удаленных территориях и подчиняться дилерам или дочерним предприятиям компании.