КАМАЗ нацелен на расширение рынков сбыта в Аргентине, Перу и других странах Латинской Америки, переговоры находятся на начальной стадии. Ситуация на валютном рынке подталкивает КАМАЗ к усилению позиций на зарубежных рынках, в частности, стран Латинской Америки. С этой целью на предприятии был организован тур для журналистов из Аргентины, Мексики, Бразилии, Перу и Чили, сообщает корпоративная газета КАМАЗа. Гендиректор предприятия Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов о совместном производстве в Аргентине, сообщил, что переговоры находятся в начальной стадии.
«В свое время мы, к сожалению, ушли с рынка Латинской Америки. Это были внутренние проблемы компании. Сегодня мы добились того, что КАМАЗ знают через спортивные соревнования. Начали поставки наших шасси на заводы Колумбии и Венесуэлы и неожиданно оказались представлены там в очень неплохом сегменте. Теперь смотрим на Перу. Самая главная проблема — это расстояние. Поставлять туда автомобили крайне дорого, разобранные дешевле. А если использовать компоненты, производимые нашими партнерами в Бразилии, мы можем быть конкурентными по цене. Без локальной сборки на территории Латинской Америки мы не сможем присутствовать там масштабно. Нам были сделаны предложения от партнеров в нескольких странах, но наше внимание сосредоточено на Аргентине. У нас нет стольких ресурсов, чтобы охватить все страны Латинской Америки».
Когогин уточнил, что завод намерен участвовать в тендере на поставку автомобильной техники министерству обороны Перу. «Если мы сумеем выиграть этот тендер, для нас это будет стартом для масштабного прихода в Перу как по автобусам, так и по грузовым автомобилям. Преимущество нашей техники в простоте конструкции, доступном сервисе и невероятной прочности автомобиля».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.