Главному мировому конкуренту McDonald`s сети фастфуда Burger King (объединяет 11,7 тыс. ресторанов во всех 50 штатах Америки и в 75 странах мира) удалось достичь предварительной договоренности о продаже своей франшизы совладелецу петербургского холдинга "Адамант" Михаил Баженовым. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Международная сеть закусочных Burger King приняла решение о своем приходе в Россию в апреле этого года и начала подбор персонала в российский офис. В феврале этого же года компания зарегистрировала свое дочернее российское предприятие - ООО "Бургер Кинг Рус".

Михаил Баженов является соинвестором в нескольких ресторанных проектах компании Ginza Project ("Прадо кафе", "Мари Vanna", "Джельсомино", "Япоша" и др.).

Холдинг "Адамант" занимается девелопментом и управлением торговых центров (владеет 19 ТЦ), ритэйлом (так, владеет сетью магазинов интерьеров "Адамант", магазины для дома "Домовой", мебельные центры и др.),