Из-за высокой конкуренции и колебания курса рубля Toshiba ликвидирует свое российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники «Тошиба Си-Ай-Эс». В России у японской корпорации, на долю которой приходилось до 10% рынка телевизоров, останется только b2b-подразделение «Тошиба Рус».

«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж», – цитирует «Коммерсант» гендиректора ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука.

«Пока нам не поступила эта информация. Это решение каждой компании, ведь российская экономика в кризисе и становится хуже. Естественно, компании сокращают что-то», – сообщил глава представительства японской организации по развитию внешней торговли.

Отмечается, что компания решила оставить в России только b2b-подразделение «Тошиба Рус», которое продолжит взаимодействие с почтой России, Сбербанком и «Силовыми машинами».