Российские потребители в январе-июле 2016 года потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд. рублей, что на 0,1% меньше показателя аналогичного периода прошлого года (984,4 млрд. рублей). Об этом свидетельствуют данные исследования агентства «Автостат».

Лидером по выручке на российском рынке стал немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz — 113,3 млрд. рублей, что на 3,2% меньше, чем годом ранее. В январе-июле компания реализовала 21,5 тыс. новых легковых авто. На втором месте оказалась японская Toyota, которая продала 51,3 тыс. машин и выручила 112 млрд. рублей (+2%). Тройку лидеров замыкает корейская KIA — 81,6 млрд. рублей (+3,6%).

Отечественная LADA расположилась на четвертом месте, выручив 78,3 млрд. рублей, что на 6% больше показателя 2015 года. Отмечается, что российская марка имеет самый высокий результат продаж (142,6 тыс. шт.), но из-за низкой средней цены своих автомобилей (около 550 тыс. рублей) она уступает тройке лидеров.

Пятое место по выручке на российском рынке заняла корейская компания Hyundai, которая выручила 69,7 млрд. рублей (-9,2%).