В России в январе-октябре продажи легковых авто сократились на 13,3%, достигнув уровня в 1,15 млн. штук. В октябре продажи упали на 2,6% до 126,658 тысячи.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), автомобили LADA остаются самыми продаваемыми по итогам октября (+13%, или 23,31 тыс. проданных машин). За ними следуют KIA (+4%, до 15 тыс.), Hyundai (динамика практически не изменилась — 14,19 тыс.), Renault (+2%, продано 11 тыс.) и Toyota (рост продаж на 16% до 7,74 тыс. единиц).

Как сообщалось ранее, в сентябре текущего года продажи легковых и легких коммерческих авто в России по сравнению с тем же периодом прошлого года упали на 10,9%, составив 125,6 тыс. штук.

Напомним, в первом полугодии объем первичного авторынка легковых машин в мире составил 45,8 млн. единиц, увеличившись на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Российский авторынок занял 14-е место в рейтинге, опустившись на две ступени.

В первом полугодии в России продали почти 672 тыс. легковых авто, что на 14,2% меньше, чем в первом полугодии 2015 года. Как отмечалось, на долю авторынка РФ приходится 1,5% от общемирового объема продаж.