Пользователи соцсетей рассказали о том, как авиакомпании обслуживали пассажиров рейсов, задержанных сегодня в казанском аэропорту. По их словам, сервис у разных компаний отличается.
ЮВТ кормит пассажиров в Иль Патио, Аэрофлот раздал ланч-боксы, а ЮТэйр наливает Шифалы-Су на стойке информации.
— Ленар-мечтатель (@Lenar_ru) 11 ноября 2016 г.
#пицца #пицца #пицца задержали рейс #погода #прекрати
Фото опубликовано Вячеслав (@slovoslav)
Некоторые пассажиры решили занять себя игрой в пинг-понг.
Keep calm & play tennis прямо в аэропорту Казани, когда твой рейс задерживают
Фото опубликовано Айрат (@ayrat_bali)
По данным МЧС по РТ, было задержано 13 рейсов. По словам пользователей, они провели в ожидании рейсов 6 часов. Все это время силы аэропорта брошены на расчистку взлетной полосы и снятие ледяной корки с самолетов.
Видео опубликовано Евгений Комаров (@evgeniy_komarov_kzn)
А самолету Краснодар — Казань пришлось приземлиться в Бугульме.
самолет Краснодар-Казань ушел на посадку в Бугульму — не повезло пассажирам, конечно.
— Ленар-мечтатель (@Lenar_ru) 11 ноября 2016 г.
Ранее аэропорт Казани был закрыт из-за непогоды. Для пассажиров задержанных авиарейсов работает горячая линия. В 10:30 авиасообщение было восстановлено. Сообщалось, что из-за непогоды задерживаются четыре поезда до Казани.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.