Сегодня в Казани официально открылся новый гостиничный проект — отель Center Hotel Kazan Kremlin на месте прекратившего работу в конце прошлого года отеля «Кортъярд Марриотт Казань Кремль» на улице Карла Маркса.

Управлением объекта занимается УК «АО «Гостиничная компания». Согласно базе данных «Контур-Фокус», учредители АО — Russia Real Estate Fund L. P. (Каймановы острова), ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», ОАО «Гао «Москва».

Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор АО «Гостиничная компания» Алексей Карелов, у компании есть достаточный опыт управления гостиничными объектами, поэтому проблем с наполнением гостями или маркетинговым продвижением не ожидается. При этом он сообщил, что рынок в Казани достаточно развитый, но перспективы высоки.

Карелов отметил, что компания «сделала все возможное, чтобы сохранить бренд «Марриотт», но не удалось сойтись по условиям франшизы — договор заключается только на 20 лет, а условия расторжения договора очень жесткие. При этом сейчас переговоры продолжаются, вопрос открыт, и, возможно, однажды под Кремлем снова появится «Марриотт».

Конкурсный управляющий Павел Лесников сообщил, что пройдут торги по реализации актива, но сроки неизвестны. «Сейчас производится оценка, будет определена стоимость и условия продажи объекта. Этот год. Когда купят отель, не могу сказать. Оценка объекта в 600 — 700 миллионов рублей озвучивалась исходя из залоговой ситуации. Не могу сказать, сколько сейчас. Пока завершена только инвентаризация», — сказал он.

По словам гендиректора ООО «Гостиничная Компания — Центр» Натальи Осиповой, в отеле в течение года ожидают загрузку не меньше, чем у предшественника, — 60 — 80%. Стоимость номера на ночь на ближайшие праздники составит от 4,8 тыс. рублей с завтраком.

По мнению вице-президента ассоциации рестораторов и отельеров по гостиничному направлению, управляющей отеля Relita-Kazan Гульнары Сафиной, новый объект привлечет внимание в любом случае. «Потому что мы все помним правило 4P, и одно из основополагающих — это place (место). Place здесь одно из лучших в городе — прямо под Кремлем, рядом с той жемчужиной нашей Казани, куда устремляются все туристы. Product (продукт) тоже хороший, официальный уровень — 4 звезды, они прошли официальную классификацию. Поэтому я думаю, что в строю на нашем отельном рынке будет еще один сильный игрок, — считает эксперт. — Если пришла команда профессиональных управляющих, то, в общем-то, отель может существовать и без бренда. Многие отели по России доказывают, что существование без бренда возможно».