Потребителей Татарстана в 2010 году больше всего занимали вопросы, касающиеся приборов учета электроэнергии.

При этом количество поступающих вопросов, касающихся начисления общих домовых нужд, снизилось. Такая тенденция связана с возможностью потребителей обращаться непосредственно в ОАО «Татэнергосбыт».

Всего за рассматриваемый период в адрес ОАО «Татэнергосбыт» поступило 749 подобных вопросов, сообщает пресс-служба ОАО «Генерирующая компания». Вопросами касательно порядка установления и применения тарифов на электро- и теплоэнергию (в основном вопросы о размерах тарифов, правилах перехода на тариф, дифференцированный по зонам суток) – обратилось 50 потребителей. А в адрес ОАО «Татэнергосбыт» поступило 90 подобных обращений.

Среди прочих обращений - вопросы технологического присоединения к сетям, жалобы на самовольные подключения, на низкое напряжение, на отсутствие освещения в подъездах и придомовых территориях и другие.

Все контакты для обращений потребители могут найти на сайте  ОАО «Генерирующая компания» http://www.tatenergo.ru/staff.jsp.