Сегодня на пресс-конференции, которая прошла в Набережных Челнах, мэр автограда Наиль Магдеев отметил тему недостаточного пиара территории опережающего развития, признав, что одного желания продвигать ТОСЭР мало, нужны еще и финансовые ресурсы.

«Эта проблема есть, — сказал Магдееев. — Мы этим вопросом занимаемся. По итогам исполнения бюджета 2017 года будем искать средства. Пока не знаем, в каких объемах позволит сама финансовая ситуация, чтобы заниматься продвижением ТОСЭР через средства коммуникаций. Это недешевое удовольствие. Но без такой работы достичь результатов, которых мы хотели бы, будет невозможно. Многие регионы, имеющие ТОСЭРы, приняли решение о выделении средств для информационного сопровождения».

При этом мэр привел в пример первого резидента челнинской ТОСЭР — китайской компании по выпуску холодильников Haier, которая «заявляет о себе где только может». «Посмотрите — прошедший чемпионат мира по хоккею, — обратил внимание журналистов градоначальник. —  Везде на бортах Haier написано. Вроде — зачем? Известный бренд. Понимают — вопросы продвижения».

Напомним, недавно на сессии горсовета Челнов депутат Николай Атласов обратился к мэру с предложением предусмотреть в бюджете следующего года расходы на информационное продвижение ТОСЭР в объеме 36,5 млн рублей. В качестве возможного источника он указал дополнительные доходы.