С 1 января 2018 года в Набережных Челнах будет изменена схема движения четырех трамвайных маршрутов — №14, 15, 16 и 17. Первые два будут продлены, а 16-й и 17-й станут курсировать только в часы пик, чтобы развозить работников КАМАЗа по заводам, в остальное время они ездить не будут. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа» со ссылкой на заместителя генерального директора ООО «Электротранспорт» Вячеслава Мигунова.

«У нас основные перевозки связаны с заводами автогиганта, — сказал Мигунов. — И мы решили оптимизировать количество рейсов, опираясь на потребности пассажиров. Количество поездок в сторону заводов сократится, так как из-за отсутствия пассажиров нет смысла гонять вагоны существующим количеством в межпиковое время».

Отметим, что в октябре трамваи на заводы стали ходить в экспериментальном режиме. Это позволило проверить загруженность подвижного состава и соблюдение расписания движения.

Напомним, в 2013 году автогигант передал ООО «Электротранспорт» городу. По условиям трехлетнего договора КАМАЗ продолжал дотировать транспортное предприятие, выплачивая ежегодно по 30 млн рублей. По расчетам камазовских финансистов, трамвайное управление должно было выйти на безубыточность и самостоятельно организовывать доставку работников в промкомзону. Когда этого не произошло, КАМАЗ перестал платить трамвайщикам субсидии, а те отказались возить заводчан в ночную смену. Ситуация разрешилась после возобновления переговоров с участием исполкома Набережных Челнов.