Делегация ОАО «КАМАЗ» во главе с директором по маркетингу и рекламе Ашотом Арутюняном находится в эти дни в Соединенных Штатах Америки с рабочим визитом.

 Визит обусловлен возросшим вниманием американского бизнеса и властных структур к продукции крупнейшего российского автопроизводителя. В ходе турне проведены встречи камазовских менеджеров с представителями компаний по производству спецтехники Turtle, AMoHS (Advanced Mobile Hospital Systems) и ряда других компаний. В США эти компании занимаются разработкой и производством различных надстроек, модулей-трансформеров с последующей их установкой на шасси, предназначенных в том числе для нужд министерства обороны США, сообщает пресс-служба предприятия.

«Главная идея - мы поставляем шасси, а они производят надстройки. Turtle, например, делает передвижные госпитали, с нашими шасси они быстро разворачиваются в полевых условиях. Turtle поставляет продукцию в Мексику, в Латинскую Америку, то есть на те рынки, на которых нас нет. А мы можем поставлять в такие страны, как Афганистан, Пакистан, Африка», - заявил Арутюнян.

Преимуществом КАМАЗа является широкая сеть дилеров и сервис-центров, которыми американцы не располагают.